Дальше в процессе тюнинга я решил затонировать фонари, вот что получилось.
Было-Стало.

После, замена крышки редуктора более вместительную на 900ml масла.

Замена ГП вместо 4,03 стала 4,36. За одно поджали LSD2way, стало жёстче но контролировать машину стало легче.

Замена задних верхних рычагов на регулируемые.

Установка аллюминивых шайб в резинки крепления заднего подрамника к кузову.

Примерка новой мордашки: капота, крыльев и бампера.


Примерка заднего бампера.

Окончательная установка, подгонка, покраска всего обвеса.


Заменил руль прежний MOMO jet меня не устроил, теперь SPARCO MONZA.
В конечном итоге вот что получилось:

В заключении хотелось бы поблагодарить за поддержку
Feniixа и
Coolerа, СПАСИБО Вам всем огромное за непосильную помощь и информационную поддержку.