начну издалека. 1 сначала пропало питание на освещении приборов, но реле срабатывает. 2 перестали сбрасываться обороты на хх. только после перегазовки двигатель переходил на хх. теперь главная неисправность - двигатель заводится но работает как двухтактный и весь трясётся, что не удивительно. причём это не всегда. как только чек тухнет начинает работать ровно. мастер поменял трамблер, выставили зажигание.нашли странную связь когда отключаешь датчик положения дросельной заслонки двигатель начинает работать нормально. сказал поменять датчик. у меня датчик 89452-28010 нашел 89452-12050 установил его но двигатель никак не реагирует на него. поставил назад старый . пока всё работает нормально но теперь при запуске двигатель какбы клинит. при повторном запуске заводится нормально. так как машина карина 84г. диагностику провести не представляется возможным. что это может быть и что надо менять? подскажите
1. Проверь предохранители. На приборку должен быть предок "DOME".
2. Диагностику провести можно, нужно смотреть на месте. Под капотом на старых машинах должен быть круглый 2-х контактный разъем, закрытый резиновой крышкой. Смотреть в районе моторчика дворников.
И похоже, либо зажигание выставили неправильно (ошиблись на 1-2 зуба в какую-то сторону), либо на новом трамблере пару проводов перепутаны местами. Трястись может из-за этого. Датчик положения заслонки мало просто поставить, его нужно еще выставить, чтобы при полном закрытии дросселя в датчике замыкались нужные контакты, уже не помню какие. И мануал в гараже... Ну и провода на стартер посмотри и "массу" на движок.
У самого авто с таким же двигателем, только поперечным

Могу кое-что подсказать, если нужно.