Автор Тема: проблема с двитетелем 4A-GE  (Прочитано 4431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeid2006

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carina FR 84г.
  • ГосНомер: м399нх 26
проблема с двитетелем 4A-GE
« : 15 Апрель 2013, 21:50:37 »
начну издалека. 1 сначала пропало питание на освещении приборов, но реле срабатывает. 2 перестали сбрасываться обороты на хх. только после перегазовки двигатель переходил на хх.  теперь главная неисправность - двигатель заводится но работает как двухтактный и весь трясётся, что не удивительно. причём это не всегда. как только чек тухнет начинает работать ровно. мастер поменял трамблер, выставили зажигание.нашли странную связь когда отключаешь датчик положения дросельной заслонки двигатель начинает работать нормально. сказал поменять датчик. у меня датчик 89452-28010 нашел 89452-12050 установил его но двигатель никак не реагирует на него. поставил назад старый . пока всё работает нормально но теперь при запуске двигатель какбы клинит. при повторном запуске заводится нормально.  так как машина карина 84г. диагностику провести не представляется возможным. что это может быть и что надо менять? подскажите

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #1 : 15 Апрель 2013, 22:25:15 »
sergeid2006, почему самодиагностику не проведешь, в диагностический разъем замыкаешь  E1 и TE1, считываешь чеком ошибки!! на 4АЖЕ это возможно! меняй датчик положения дросселя! посмотри клапан холостого хода!

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #2 : 15 Апрель 2013, 22:27:49 »
теперь при запуске двигатель какбы клинит.
ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ КЛИНИТ... такая херня была.... надо питание на стартер смотреть, как вариант... фары у меня пропали после пурги, реле тоже срабатывает.... почистили предохранительную коробку, и все равно не асй! тогда электрик прозвонил дорожку от флажка до реле... провод где то пережат... короче, я так думаю тебе надо не на диагностику, а к грамотному электрику... у меня у самого машина 87 года, и буквально за месяц косяков повылазило, хотя до этого все было в порядке....

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #3 : 15 Апрель 2013, 22:32:10 »
а то что второй ДПДЗ не стал работать может быть причиной того что он с другого авто,И работает в другом направлении! как например на 5А и 4аже(блэк топ)

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #4 : 15 Апрель 2013, 22:33:32 »
надо питание на стартер смотреть
да с этим полностью согласен!


Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #5 : 15 Апрель 2013, 22:35:57 »
sergeid2006, а еще скажи момегт, после чего всё началось, может как то один факт был??

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #6 : 15 Апрель 2013, 22:38:38 »
skreamer, у меня этот факт -пурга 20 марта.... (((( печка работает тока со 2го положения, фары не работают, карлсон я сжег, ибо балбес от снега  почистил, а за ночь он подмерз...

Оффлайн sergeid2006

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carina FR 84г.
  • ГосНомер: м399нх 26
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #7 : 15 Апрель 2013, 22:46:14 »
машины у нас такого класса редкость никто не хочет браться за диагностику. мне она сама досталась в подарок. если подскажете где и как под капотом что делать для диагностики буду признателен. потому что литературу по сарина АА63 с двигателем 4A-Ge. не смог найти. стартер проверю. на счет клина возникает ощущение что постоянно сбивается зажигание на очень раннее. сама проблема заключается в запчастях. здесь их просто нет а через exist цены чумовые((

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #8 : 15 Апрель 2013, 22:50:23 »
sergeid2006, я же написал про диагоностику! вытащил ключ из замка зажигания, перемкнул контакты в диагностической коробке те, что я указал! включил зажигание, и считаешь сколько раз моргнет чек!

Оффлайн sergeid2006

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carina FR 84г.
  • ГосНомер: м399нх 26
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #9 : 15 Апрель 2013, 23:01:06 »
забыл сказать датчик снял с контрантного двигателя 4a-ge с королы так что разница только в индексе. Я не знаю принципа работы и спросить не у кого.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #10 : 15 Апрель 2013, 23:06:55 »
sergeid2006, с короллы какого года??? если там 20ти клапанный мотор(сильвер топ) то прична неправильной работы была понятна!на 20ти клапанниках(сильвер топ или блэк топ) ДПДЗ работает в другую сторону, изза положения  дросселного узла!

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #11 : 16 Апрель 2013, 01:05:23 »
начну издалека. 1 сначала пропало питание на освещении приборов, но реле срабатывает. 2 перестали сбрасываться обороты на хх. только после перегазовки двигатель переходил на хх.  теперь главная неисправность - двигатель заводится но работает как двухтактный и весь трясётся, что не удивительно. причём это не всегда. как только чек тухнет начинает работать ровно. мастер поменял трамблер, выставили зажигание.нашли странную связь когда отключаешь датчик положения дросельной заслонки двигатель начинает работать нормально. сказал поменять датчик. у меня датчик 89452-28010 нашел 89452-12050 установил его но двигатель никак не реагирует на него. поставил назад старый . пока всё работает нормально но теперь при запуске двигатель какбы клинит. при повторном запуске заводится нормально.  так как машина карина 84г. диагностику провести не представляется возможным. что это может быть и что надо менять? подскажите

1. Проверь предохранители. На приборку должен быть предок "DOME".

2. Диагностику провести можно, нужно смотреть на месте. Под капотом на старых машинах должен быть круглый 2-х контактный разъем, закрытый резиновой крышкой. Смотреть в районе моторчика дворников.
И похоже, либо зажигание выставили неправильно (ошиблись на 1-2 зуба в какую-то сторону), либо на новом трамблере пару проводов перепутаны местами. Трястись может из-за этого. Датчик положения заслонки мало просто поставить, его нужно еще выставить, чтобы при полном закрытии дросселя в датчике замыкались нужные контакты, уже не помню какие. И мануал в гараже... Ну и провода на стартер посмотри и "массу" на движок.
У самого авто с таким же двигателем, только поперечным :) Могу кое-что подсказать, если нужно.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #12 : 16 Апрель 2013, 01:12:10 »
sergeid2006, я же написал про диагоностику! вытащил ключ из замка зажигания, перемкнул контакты в диагностической коробке те, что я указал! включил зажигание, и считаешь сколько раз моргнет чек!

Нет на этой машине, скорее всего, всем известной коробочки с надписью "диагностика", и контакты на старых GE "Т" и "Е1". И даже коды ошибок более другие, чем у тойот, например с 1987 года выпуска. Олд скул, однако.

Оффлайн sergeid2006

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carina FR 84г.
  • ГосНомер: м399нх 26
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #13 : 16 Апрель 2013, 01:35:03 »
извените если я не написал. Но я не знаю где коробочка диагностики. но вот круглых разьёмов закрытых резиновыми пробками целых две. они у меня в районе блока предохранителей. двигатель прямо стоящий. контрактный двигатель был с поперечного расположения и впускной коллектор у него в обратную сторону но заслонка открывается какже как и у меня. разница только в расположении пластины контактной так сказать с датчиком вертикальная и горизонтальная.  датчик родной от этого двигателя. силвер 16-клапанный. на счёт фишек это интересно, если это для диагностики. что надо делать?
как началось поясню- приехал к магазину вышел на 10 минут вернулся, завел всё трактор а не машина. заглушил -завел тоже самое работает как на одном горшке но не глохнет на газ не реагирует, газу даешь резко бухает и глохнет. открыл капот что делал не знаю. там подёргал тут пошевелил, предохранители проверил- завожу завелась, доехал до другого магазина заглушил и песня повторилась))
есть что нибудь что надо ещё просмотреть визуально так сказать, в салоне например или ещё где?

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: проблема с двитетелем 4A-GE
« Ответ #14 : 16 Апрель 2013, 01:54:33 »
sergeid2006, смотри личку.