ПРоект по перевоплощению падшего ангела в аЦЦкого демома близится к завершению. И поэтому поводу решил поведать вам про него) Цель была не строить дрифт-драг корч, а приведение японской классики в отличное состояние.
И так что мы имеем?! Имеем мы LAUREL в 33 кузове. В жирной комплектации с АБС, круиз контролем, системой Нicas2 и люком. А ну и самое интересное с мотором RB20DET нормальным автоматом и ЛСД мостом. Машина покупалась у деда за не большую сумму. Пробег на ней 109 тысяч. В мотор ни один рукопопый мастер не лазил. В россии в ней менялось только масло на СТО. Проблема с ней хватало. Начиная с закопченого кузова, заканчивая открутившейся турбиной и мертвой системой Хайкас.
Сразу полез в мотор, сменил ГРМ, сальники прокладки и тд. Катушки, свечи и всякие мелочи. Родной ремень выглядел хорошо, но с пробегом 109т было страшно его оставлять. Запчасти ставил оригинал, все заказывал у нас купил только 1 сальник, по причине неправильной постановки и соответственно порвал его. Промыл систему охлаждения и на этом закончил с моторным отсеком.



