Автор Тема: На Камчатке WheelStanding или езда на заднем колесе?  (Прочитано 2658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

На Камчатке WheelStanding или езда на заднем колесе? Умеют ли Камчатке люди показывать класс? Что нужно для этого? Так ли важна для этого мощность?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2007, 12:45:27 »
Мощность для этого не обязательна, главное уметь делать стоппи это на переднем и многие другие трюки, стант вилли и т.д.
Я пробывала на заднем, было дело падала, сразу не получается, надо практиковать навык, этому ни где не учат, всё сам, может кто и умеет это делать, но главное грамотно, мотоцикл должен быть подготовлен, существуют специальные запчасти тюнинга для защиты мотоцикла при падении, очень хорошо подходят для таких трюков Honda F4i или CBR это часто используемые модели.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2007, 20:17:30 »
А я проповал! :mrgreen: На Пэ-эСе! Получалось, но не совсем...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 03 Март 2008, 15:56:16 »
Я думаю мощность важна для этого! Сам на ямахе TT-R (эндуро) пробывал ездить на заднем колесе! Смысл в том, что у TT-R идёт четырехтактный мотор  и на колесо он встаёт только с разгазовки, а двухтактный мотор (мощнее)  с ручки газа  встаёт и на таком мотоцикле, лучше ездить на заднем колесе, так как более он чувствителен к газу!  Ну это моё мнение :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »